Один из факторов ранжирования Яндекса — качество сайта

Одни из факторов ранжирования Яндекса - качество сайта

Когда поисковые системы только появились, сайтов было мало и основной задачей поиска было просто найти страницы, текст которых соответствует запросу пользователя. По мере развития интернета, роста количества пользователей и сайтов стало важным не просто находить сайты и страницы, формально соответствующие запросу, но и выбирать среди них лучшие — удобные, информативные, заслуживающие доверия. То есть те, которые позволяют пользователю быстро и эффективно решить стоящую перед ним задачу — будь это поиск информации, товара или услуги. Поэтому Яндекс постоянно работает над учетом различных аспектов качества. Делается это путём совершенствования основной метрики качества поиска, оптимизация которой является главной целью при разработке алгоритмов ранжирования.

Недавно Яндекс внес изменения в основную метрику, усилив учёт таких аспектов, как качество и оформление контента, удобство навигации по сайту, уместность и корректность рекламы. В связи с этим Яндекс рекомендует обращать больше внимания на то:

  • насколько полезен контент на сайте;
  • как контент помогает решать задачу, с которой приходят посетители на сайт;
  • насколько качественно оформлен контент;
  • оригинальные ли тексты;
  • не мешает ли реклама своим форматом или содержанием потреблять основной контент сайта.

Развитие алгоритмов ранжирования в этом направлении продолжается. Поэтому Яндекс рекомендует владельцам сайтов постоянно работать над различными аспектами качества. Это позволит привлекать целевую аудиторию с поиска Яндекса.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

Уверен, что скоро добавят соответствующие пункты в Яндекс Вебмастер. Ждем.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock detector