Как написать в службу поддержки Яндекс Вебмастер

Яндекс Вебмастер техподдержка

При продвижении возникают различные вопросы по работе с сайтом и с сервисом Яндекс Вебмастер. Бывает, поисковик незаслуженно «награждает» сайт фильтром и понижает в выдаче. Вебмастера теряют трафик. В таких ситуациях приходится разбираться и обращаться в техподдержку Яндекса.

Как написать в Яндекс Вебмастер

Чтобы написать в Яндекс Вебмастер и получить помощь нужно зайти в сервис по ссылке webmaster.yandex.ru. 

Выбрать сайт, по которому вам требуется помощь.

Яндекс Вебмастер получить техподдержку

После нажатия нас перекидывают в раздел «Сводка». В самом низу в правой половине есть пункт «Обратная связь».

Яндекс Вебмастер написать в техподдержку

Жмите! :-) Теперь мы попадаем на страницу службы техподдержки Яндекса.

Предположим, у сайта упали позиции в поиске. Нажимаем на соответствующий раздел.

Яндекс Вебмастер страница службы техподдержки (2)

Далее выбираем «Позиции сайта по запросам понизились». Да? Такая же у нас проблема?

Яндекс Вебмастер ранжирование сайта (2)
Яндекс Вебмастер возможные проблемы с позициямиПосле перехода, Яндекс дает варианты объяснения ситуации:

  • изменились алгоритмы поиска;
  • произошло регулярное обновление поисковой базы;
  • произошли изменения на других сайтах, которые находились в поиске по интересующим вас запросам;
  • изменился адрес сайта или используемый протокол;
  • страницы, ранее находившиеся по запросам, пропали из поиска;
  • произошли другие изменения на вашем сайте;
  • пожаловаться на копирование информации с моего сайта — жаловаться здесь.

Если ни один вариант не объясняет вашу проблему, то поставьте галочку напротив «Причины снижения позиций остались неясны». Прочитайте предложенные статьи:

  • некачественные сайты;
  • отношение Яндекса к SEO-ссылкам;
  • рекомендации по созданию сайтов;
  • как сделать сайт эффективнее.

У вас с этим все чики-пуки? Идем дальше, ставим галку напротив «Установить причины не удалось», проверяем нет ли нарушений. 
Нарушений нет? Жмем галочку «На сайте не обнаружено нарушений, отображаемых в Яндекс Вебмастере». Читаем.

Если проблема не решена, ставим коронную галку на пункте «Позиции сайта изменились более чем на 30 пунктов».

Яндекс Вебмастер написать в техподдержку Яндекса (2)

Написать в Яндекс Вебмастер

Чтобы техподдержка вам могла помочь, нужно заполнить множество пунктов:

 

Хорошо опишите свою проблему и, если нужно, добавьте скриншот.

Телефон Яндекс Вебмастер

Если вы не готовы заполнять предложенные формы и вам проще обсудить все с операторам,  то можно просто позвонить по телефону службы поддержки Яндекс Вебмастер и сказать все что вы о них думаете :-). Для этого нужно позвонить по бесплатному номеру для клиентов из регионов: 8 800 234-24-80.

Пожаловаться в техподдержку на спам или вирусы

Если вы хотите пожаловаться в техподдержку на спам или вирусы, то войдите в нужный раздел и тщательно заполните форму.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector