При продвижении возникают различные вопросы по работе с сайтом и с сервисом Яндекс Вебмастер. Бывает, поисковик незаслуженно «награждает» сайт фильтром и понижает в выдаче. Вебмастера теряют трафик. В таких ситуациях приходится разбираться и обращаться в техподдержку Яндекса.
Как написать в Яндекс Вебмастер
Чтобы написать в Яндекс Вебмастер и получить помощь нужно зайти в сервис по ссылке webmaster.yandex.ru.
Выбрать сайт, по которому вам требуется помощь.
После нажатия нас перекидывают в раздел «Сводка». В самом низу в правой половине есть пункт «Обратная связь».
Жмите! 🙂 Теперь мы попадаем на страницу службы техподдержки Яндекса.
Предположим, у сайта упали позиции в поиске. Нажимаем на соответствующий раздел.
Далее выбираем «Позиции сайта по запросам понизились». Да? Такая же у нас проблема?
После перехода, Яндекс дает варианты объяснения ситуации:
- изменились алгоритмы поиска;
- произошло регулярное обновление поисковой базы;
- произошли изменения на других сайтах, которые находились в поиске по интересующим вас запросам;
- изменился адрес сайта или используемый протокол;
- страницы, ранее находившиеся по запросам, пропали из поиска;
- произошли другие изменения на вашем сайте;
- пожаловаться на копирование информации с моего сайта – жаловаться здесь.
Если ни один вариант не объясняет вашу проблему, то поставьте галочку напротив «Причины снижения позиций остались неясны». Прочитайте предложенные статьи:
- некачественные сайты;
- отношение Яндекса к SEO-ссылкам;
- рекомендации по созданию сайтов;
- как сделать сайт эффективнее.
У вас с этим все чики-пуки? Идем дальше, ставим галку напротив «Установить причины не удалось», проверяем нет ли нарушений.
Нарушений нет? Жмем галочку «На сайте не обнаружено нарушений, отображаемых в Яндекс Вебмастере». Читаем.
Если проблема не решена, ставим коронную галку на пункте «Позиции сайта изменились более чем на 30 пунктов».
Написать в Яндекс Вебмастер
Чтобы техподдержка вам могла помочь, нужно заполнить множество пунктов:
Хорошо опишите свою проблему и, если нужно, добавьте скриншот.
Телефон Яндекс Вебмастер
Если вы не готовы заполнять предложенные формы и вам проще обсудить все с операторам, то можно просто позвонить по телефону службы поддержки Яндекс Вебмастер и сказать все что вы о них думаете :-). Для этого нужно позвонить по бесплатному номеру для клиентов из регионов: 8 800 234-24-80.
Пожаловаться в техподдержку на спам или вирусы
Если вы хотите пожаловаться в техподдержку на спам или вирусы, то войдите в нужный раздел и тщательно заполните форму.
Не могу отправить жалобу, выдает 403: Доступ запрещён
Данные через эту форму не отправлены, так как Ваш IP занесён в спам-базу. Если Вы считаете это ошибкой, пожалуйста, свяжитесь с веб-мастером.
А где и на каком этапе вам выдают ошибку 403?
Возможно, вам нужно выбрать другой аккаунт.
сайт создан 19.02.19 не видим в поиске ЯНДЕКС .Ошибка на веб-мастер Не удалось подключиться к серверу из-за ошибки DNS на сайте goldzem.ru.Пропишите на сервере пожалуйста.
сайт создан 20.02.19 не видим в поиске ЯНДЕКС .Ошибка на веб-мастер Не удалось подключиться к серверу из-за ошибки DNS на сайте goldzem.ru.Пропишите на сервере
Источник: https://webmaster-seo.ru/yandex-webmaster/tehpodderzhka-yandex-webmaster/
Не понял вашего вопроса)
Но ваш сайт закрыт от индексации в robots.txt)
что это значит?и как быть?
Что нужно сделать чтобы сайт заработал?Не разбираюсь в вашей терминологии.
как отредактировать robots.txt?
в SEO не стоят настройки о закрытии идексации robots/tst в моем личном кабине.Посмотрите на сервере ,там почему то стоит запрет
Разобрались?
Вижу, что robots.txt поправили.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что это за фатальная ошибка и как ее исправить? “При обращении к главной странице сайта не удалось получить документ: «N / aURL запрещён к индексированию тегом noindex». Поскольку страница недоступна для робота, она может быть исключена из результатов поиска.
Проверьте ответ сервера и при необходимости обратитесь к хостинг-провайдеру.” Обратился к провайдеру, говорят что все хорошо. Как быть?
Добрый день.
Проблем может быть множество: неправильный код в файле htaccess, проблемы с https (кстати, сайт на https, а в robots.txt инструкции с http – ошибка), косяки с модулями и т.д.
В техподдержку Яндекса писали?
В вебмастере отсутствует уведомление о санкциях, но 2 апреля яндекс скинул позиции, потом они начали плясать – 60-70 – и опять могли в топ войти, 29.04. обнулил ИКС (был небольшой, 60). Релевантной выбрал не главную страницу давно . В чем может быть трабл? (Сайт maxY.by)
Обратитесь в техподдержку – узнайте, что не так с сайтом.
Может ссылки тому виной.
Яндекс не индексировал бизнес-страничку в инсте. Соответственно ее не находит. В чем проблема может быть?
Новый аккаунт
Мало контента
Мало подписчиков
Мало ссылок
и т.д. и т.п.