Модерация Яндекс Директ

Прежде чем подключать рекламу в системе Яндекс Директ, нужно задуматься: пропустят ли ее модераторы. Ниже я расскажу об основах, принципах и нюансах работы модераторов.

А также об их требованиях к содержанию рекламного продукта, о запрете на рекламу некоторых товаров и даже о документальном сопровождении определенных вещей.

Принцип работы модерации в Яндекс Директ

Вначале ознакомимся с классификацией рекламируемых товаров и услуг по принципу прохождения модерации.

Классификация рекламируемых товаров:

Белые — однозначно проходят проверку на сайте. К этим товаром относят одежду, обувь, бижутерию, инструменты, посуду. То есть, товары назначение которых понятно с первого взгляда.

Серые – продукты, которые вводят посетителей сайта в заблуждение. Это реплики и подделки под известные, часто дорогие бренды. Например, техника, мобильные телефоны, товары для похудения, косметические препараты — панацея от всего, лекарственные травы и сборы, товары для взрослых. В общем-то сюда могут попасть самые обычные вещи, но наделенные рекламой необычными, неправдоподобными свойствами. Их основная проблема в том, что обещанный от них эффект не наступает и есть вероятность не пройти модерацию.

Черные — запрещены для рекламы на уважающих себя интернет ресурсах. Их реклама и продажа напрямую противоречит законодательству нашей страны. Вот их краткий перечень: алкоголь, табачная продукция, оружие, опасные вещества, взрывчатка, наркотики. Такие товары не пройдут модерацию.

Специфические — требуют обязательной сертификации, гарантий, которые легко подделать или скопировать. Яндекс Директ не берет на себя ответственность за подобные товары и не допускает их рекламирования на своей платформе. Это лекарства, медицинские приспособления, информационная программные продукты, ювелирные изделия, финансовые услуги, реклама кредитный организаций и микрозаймов.

Нежелательные товары. К сожалению, под эту категорию может попасть любая публикация без объяснения причины.

Проверить запретность конкретного продукта перед созданием объявления легко. Нужно просто набрать его название в поисковике и убедиться в наличии аналогичных рекламных объявлений. Если их, то ваша реклама, вероятней всего, не пройдет модерацию.

Модерация объявлений в Яндекс Директ

Модерация Яндекс Директ

Требования к текстово-графическим объявлениям

Требования к текстам в Яндекс Директе достаточно высокие, но вполне вменяемые и справедливые. Основная причина для бана — недостоверность информации и вранье будущим покупателям.

В первую очередь внимание уделяется заголовкам, описаниям продуктов и услуг, ссылкам и тегам.

Несколько советов по их оформлению:

  • определитесь с вашим товаром, дайте его точное наименование и описание его свойств;
  • не используйте превосходных степеней, слова «самый-самый» недопустимы;
  • публикуйте полный текст статьи по ссылке;
  • указывайте контактные телефоны и будьте на связи в рабочие часы;
  • для некоторых групп продуктов необходимо прописывать возрастные ограничения и противопоказания (медицинская тематика). Яндекс Директ не захочет нести ответственность за содержания вашего объявления.

Также Яндекс Директ не разрешает использование:

  • грубых и жаргонных слов и выражений, оскорбляющих читателей;
  • призывы к агрессии и насилию;
  • многочисленные повторы и дублирование информации
  • иностранные слова и фразы без перевода (кроме названия товаров и торговых марок)
  • цены в валюте других стран на товары продающиеся в России;
  • запрещенные слова и шок-контент (слова смерть, гибель, убийство, насилие допускаются только в новостях. Их необходимость жестко проверяется).
Кроме вышеперечисленного не допускаются опечатки, ошибки в написании слов, набор текста заглавными буквами (кроме аббревиатур).

Кроме текста в рекламных объявлениях используется графическое изображение. У него тоже есть свои критерии:

  • качество и четкость;
  • соответствие тематике и тексту объявления;
  • логотипы, название, торговая марка, пустые области не должны занимать больше пятой части изображения;

Желательно не использовать:

  • шокирующие и спорные изображения,
  • рисунки, шокирующие пользователей или вызывающие у них негативные эмоции.

Запрещено использование на фото:

  • продукции конкурентов;
  • запрещенных товаров
  • контактной информации — для нее есть место в текстовых блоках.

Изображение не нужно в рекламе:

  • для ритуальных услуг;
  • для товаров для взрослых.

Требования к баннерам

В Яндекс Директе для баннеров действуют те же правила, что и для текстово-графических объявлений, но разрешено использовать логотипы и контакты рекламодателя.

Дополнительные ограничения для баннеров связаны с удобством их восприятия — контрастность текста и фона — объявление должно быть читаемым.

  • запрещены:
  • непрозрачный фон;
  • слишком яркие цвета;
  • искажение и сжатие графических элементов, затрудняющее их определение.

Ограничены в использовании излишне мелькающие элементы, мигающий фон. Аудио сопровождение должно совпадать с изображением и не должно содержать резких и пугающих звуков.

Требования к посадочной странице в Яндекс Директ

Должна соответствовать содержанию объявления. Обещанные скидки, акции и подарки должны быть прописаны и на посадочной странице.
 
Технические критерии:
  • открытие страницы в новом окне;
  • корректное отображение во всех браузерах;
  • собирать только необходимую личную информацию. Обман посетителей вредит в первую очередь продажам рекламируемых продуктов;
  • при сборе информации должны содержаться данные владельца страницы;
  • отсутствие всплывающих окон кроме блоков консультантов;
  • желательно использование только русского языка, в противном случае должно быть предупреждение об обратном.

Документы для модерации

Для размещения рекламы некоторых товаров и услуг (специфические товары) требуется оформление документации.

Список документов:

  • лицензии на право продажи;
  • сертификаты качества;
  • регистрационные удостоверения;
  • гарантийные письма.

Точный перечень для каждой товарной категории доступен на официальном сайте Яндекс Директа.

Для отправки документов на проверку пользуйтесь прикрепленной формой.

На сайте опубликованы развернутые требования к гарантийным письмам. Они должны быть правильно оформлены, все страницы пронумерованы и подписаны. Письмо должно быть от нужной даты и соответствовать товару.

Модерация Яндекс Директ

График работы модерации

Модерация на Яндексе Директ проходит в два этапа: в автоматическом и ручном режиме.

Вначале реклама проходит автоматическую проверку. Робот прогоняет текст через фильтры на выявление запрещенных слов, ошибок. То есть действует как фильтр. Признаком автоматической модерации будет короткий срок — примерно два часа.

Если объявление не прошло эту проверку, то нужно проверить его по основным критериям из предыдущего раздела. Впрочем, возможны ошибки компьютера.

После автоматической начинается ручная проверка с участием человека. Ее сроки зависят от многих факторов и могут занимать от пары часов, до нескольких дней.

Неудачное прохождение проверки может быть связано с содержанием сайта или конкретного объявления.

Для экономии времени рекомендуется запускать не сразу всю рекламную компанию, а несколько отдельных объявлений. Если они не пройдут проверку, будет легче устранить ошибки на начальном этапе разработки рекламы, чем переделывая заново весь объем работы.

Сколько времени проходит модерация?

Сроки модерации в Директе зависят от многих факторов.

Автоматическая проверка короче. Занимает пару часов. Ручная дольше. Ее сроки зависят:

  • от рекламодателя — организации проверяются в первую очередь, а физические лица ожидают свободного специалиста;
  • от большого потока объявлений — работники Яндекс Директа сильно загружены. Нужно помнить, что модераторы работают ежедневно с 9:00 до 24:00. В ночное время модерация не проводится.
  • от объема рекламной компании — если вы загрузили сотню объявлений, то проверятся они будут дольше, чем десяток.
  • ваши контактные данные должны быть верными. Модератор может проверить их достоверность позвонив вам. Если вы не ответите на звонок, то модерация будет не пройдена.
  • проверяющие могут запросить подтверждающие документы даже на «белые» товары. Наличие или отсутствие этих документов может также затянуть проверку.

Как обойти модерацию Яндекс Директ

В социальных сетях множество советов о том, как обойти модерацию. Помните, что не все они законны. Часто такие советы призывают нарушать правила и ведут к пожизненному бану.

Бывают парадоксальные случаи, когда рекламируемая тематика не нарушает правил Яндекс Директа и законов нашей страны. Но компанию все равно блокируют без объяснения причин. В этом случае можно попробовать обойти модерацию.

Важно! Не пытайтесь обмануть проверку, если в ваших объявлениях есть нарушения. Лучше проверьте их еще раз внимательно и измените.

Итак, вы исправили все замечания и после повторной модерации Яндекс Директ их по-прежнему не принимает. Что делать?

  1. Подождать пару часов и отправить объявления повторно. В некоторых случаях это срабатывает.
  2. Отправить объявления на модерацию в ночное время примерно с 22:00 и до 0:00.
  3. Провести незначительные изменения в тексте или заголовке (например, изменить знаки препинания).
  4. Выгрузить файл Exсеl и удалить в нем ID фразы и ID объявления, а затем загрузить все обратно. Это равносильно удалению рекламной компании и созданию новой, только быстрее.
  5. Не забывайте, что модерацию проходят не только заголовок и текст, но и сам сайт, изображение, быстрые ссылки и контактная информация.

Не ориентируйтесь на других рекламодателей. Возможно эти организации давно существуют на рынке рекламы и Яндекс пропускает их рекламу без ограничений. Для новичков действуют более жесткие правила.

Как успешно пройти модерацию на Яндекс Директе?

Ответ на этот вопрос очевиден – соблюдайте рекомендации Яндекса. Однако даже это не дает сто процентов гарантии.

Шансы, что вы пройдете её успешно, повышаются, если объявлений много. Как ни странно, робот Яндекса более лоялен к таким кампаниям. Это плюс для рекламных агентств.

Не совет, а скорее предупреждение: будьте готовы к тому, что автоматическая проверка группы объявлений сначала может выдать одну ошибку, самую критичную, а после её исправления – еще несколько. Это, как правило, более мелкие ошибки.

Так что не пугайтесь и постарайтесь исправить все перед тем, как отправить группу на повторную модерацию, чтобы зря не тратить время.

Лучший вариант при отклонении объявления — позвонить и узнать, в чем причина. На письма техподдержка практически не отвечает. Или стандартно отписывается о нарушении пункта 15.

Не расстраивайтесь, проявите настойчивость. Переработайте свою компанию несколько раз, измените сайт, пересмотрите категорию рекламируемых товаров и в результате вас ждет успех.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Продвижение бизнеса и сайта в интернете
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector