Уточнения в Яндекс Директ

уточнения яндекс директ Яндекс Директ

Количество текста в контекстной рекламе строго ограничено, поэтому при настройке рекламных объявлений в Яндекс.Директе необходимо использовать максимум пространства для того, чтобы отобразить как можно больше информации о продукте. Эту задачу эффективно помогает решить функция «Уточнения» в рекламном кабинете.

Что такое уточнения в Яндекс Директ?

Уточнения — это несколько коротких фраз, в которых вы можете отобразить дополнительные конкурентные преимущества своего продукта. Отображаются они в виде дополнительной строки под заглавием рекламного объявления.

уточнения яндекс директ

Уточнения выделяются серым цветом, а сам заголовок — синим. Это очень удобно для пользователя: благодаря разнице шрифтов объявление не выглядит громоздким, дополнительная информация о продукте не будет отнимать у незаинтересованного пользователя слишком много внимания при прочтении. При этом серьезно настроенный на покупку клиент обязательно обратит внимание на уточнения, что в свою очередь будет гарантировать большее количество целевого трафика.

Чем полезны уточнения?

Используя настройку уточнений в Яндекс Директ, вы решаете сразу несколько разноплановых задач:

  1. Повышаете CTR объявлений

Согласно внутренним исследованиям Яндекса об успешности рекламных кампаний объявления, в которых есть уточнения, получают коэффициент CTR на 3% больше, чем объявления, в которых их нету. Очевидно, что дополнительная, пусть и небольшая, информация о продукте привлекает больше аудитории на продвигаемый вами сайт.

Справка! CTR — это соотношение общего количества просмотров к количеству переходов/кликов по ссылке.

  1. Представляете УТП

В одном заголовке невозможно отразить все преимущества продукта. В уточнениях вы можете рассказать о них побольше, что позволит переманить потенциально заинтересованную аудиторию у конкурентов.

Важно! УТП — это уникальное торговое предложение, которое отличается от аналогичных у конкурентов

  1. Оптимизируете рекламную кампанию

Уточнения не требуют сложной настройки и могут быть частично или полностью продублированы на любое количество объявлений.

Требования к уточнениям

Всего вы можете максимально добавить 4 уточнения по 25 символов каждое, поскольку строка в объявлении рассчитана всего на 66 символов. Если вы хотите написать как можно больше преимуществ, то придется сокращать слова, каждое преимущество описывать буквально в 1-2 словах, использовать цифры для сокращений.

Внимание! Уточнения проходят ту же самую модерацию в Яндекс Директ, что и сами объявления. Если они не будут соответствовать правилам размещения, то они будут отклонены.

Как добавить уточнения в Яндекс Директ

В зависимости от уровня ваших навыков и количества рекламных объявлений, которые вам необходимо запустить, вы можете использовать три различных способа внесения уточнений. Ниже каждый из этих методов будет рассмотрен пошагово.

В интерфейсе Яндекс Директ

Если речь идет о добавлении уточнений только в одном объявлении, то алгоритм действий должен выглядеть следующим образом:

  1. Перейдите в окно редактирования отдельного объявления
  2. В графе «Дополнения» в нижней строке нажмите на кнопку «Уточнения»
  3. Перед вами откроется новое окно, в котором вы можете добавить всю нужную информацию.

уточнения яндекс директ

Верхнее и нижнее горизонтальные поля ввода сделаны для того, чтобы ориентироваться по уточнениям, которые вы уже вносили прежде, и добавлять новые. В левом блоке будут отображаться уточнения, которыми вы уже дополняли объявление ранее, в правом — новые уточнения с учетом произведенных изменений.

  1. Нажмите кнопку «Сохранить» в левом нижнем углу. Все изменения успешно внесены!

Важно! Массовые изменения в уточнения можно вносить и в самом Яндекс.Директе, но система периодически зависает и не сохраняет новые данные в отдельных объявлениях. По этой причине для большого количества объявлений рекомендуется использовать другие способы.

В Excel

Для того, чтобы прописать уточнения в офисной программе Excel, нужно:

  1. Из кабинета в Яндекс.Директе выгрузить рекламную кампанию в .xls файле.
    уточнения яндекс директуточнения яндекс директ
  2. Открыть скачанный файл, выделить столбец «Уточнения» и внести все необходимые правки (отдельные фразы можно отделять чертами ||)
    уточнения яндекс директ
  3. Повторно загрузить измененный файл в кабинет

уточнения яндекс директ

В Директ Коммандер

Редактирование уточнений через Директ Коммандер:

  1. Нажмите вкладку «Объявления».
  2. Кликните дважды левой кнопки мыши.
  3. Добавьте уточнения.
    уточнения яндекс директ
  4. Чтобы проставить уточнения на все объявления кликните на «Проставить значение поля «Уточнения» всем объектам».
    уточнения яндекс директ

Важно! Данный способ является самым быстрым и надежным.

Когда показываются уточнения?

С мобильного устройства уточнения не отображаются. Их видят только те пользователи, которые используют Яндекс на компьютере.

Советы по использованию уточнений

Для того, чтобы настроить уточнения максимально эффективно, избегайте абстрактных выражений. Вместо фраз по типу «Больше пользы», «Индивидуальный подход» и т.п. используйте больше конкретики. Для того, чтобы показать преимущество, используйте проценты, цифры, факты. Например, «-5 кг за 2 недели», «Доставка за 3 дня», «На 30% эффективнее» и т.д.

Так, настройка уточнений в Яндекс.Директе — это несложная работа, которую обязательно необходимо осуществлять во время проведения рекламной кампании. Она не занимает много времени даже при условии, что вам нужно будет запустить более 1000 объявлений.

Алексей
В сфере интернет-маркетинга с 2013 года. Основные направления: поисковая оптимизация, контекстная реклама. Ваши предложения пишите во ВКонтакте или на почту: info@webmaster-seo.ru
Оцените автора
Продвижение бизнеса и сайта в интернете
Добавить комментарий

  1. Egor

    Уточнения проходят модерацию, как и все части объявления. Если модератор их допустит, то показаны уточнения будут в том порядке, как вы добавили их к объявлению в нижней строке.

    Ответить
Adblock detector