Ранее, когда не было интернета, компании делали рекламу на улице: раздавали листовки, кидали рекламу в почтовые ящики, размещали рекламные плакаты на досках объявлений и прочее. Сейчас эти рекламные инструменты теряют свою актуальность:
- нельзя отследить, кто пришел именно по этой рекламе;
- нельзя сегменитровать аудиторию;
- нельзя быстро вносить изменения и прочее.
Я не говорю, что она не работает. Раздача листовок вполне подойдет для кафешки, которая находится внутри торгового центра, например.
Вместе с развитием интернета появились новые рекламные инструменты, в частности – контекстная реклама Яндекс Директ.
Яндекс Директ вход в личный кабинет
Чтобы создать свой аккаунт в Яндекс Директ, вам нужно зарегистрировать почту на Яндексе: mail.yandex.ru
После регистрации перейти на страницу Директа: https://direct.yandex.ru/.
Увидите такую картину:
Нажав на кнопку «Запустить рекламу», вы войдете в свой аккаунт (личный рекламный кабинет Яндекс Директ).
Вас перенесет в «Мои кампании»:
Возможности контекстной рекламы Яндекс Директ
Яндекс Директ позволяет:
- показывать рекламу на основе поисковых запросов покупателей;
- показывать рекламу людям, живущим неподалеку;
- показывать рекламу в поиске Яндекса и на партнерских сайтах;
- отслеживать клики и покупки;
- делать A/B-тесты и много чего другого.
Если вы ищете того, кто сможет вам ее настроить – пишите: info@webmaster-seo.ru.