Прогноз рекламного бюджета – первое с чего нужно начать настройку рекламной кампании в Яндекс Директ. Если, конечно, у вас есть много-много денег – можно сразу приступать к настройке без расчета бюджета 🙂
Оценка рекламного бюджета в Яндекс Директ
Что можно увидеть в прогнозе рекламного бюджета:
- расчет цены клика;
- расчет бюджета на неделю или месяц;
- определить количество трафика, при ограниченном бюджете и т.д.
Для этого зайдите на Яндекс Директ и выберите «Прогноз бюджета».
Откроется окно «Оценка бюджета рекламной кампании»:
Как рассчитать бюджет Яндекс Директ?
Пройдемся по пунктам:
- Выберите регион, в котором планируете показы.
Все просто – хотите, чтобы покупали в Москве – выбираете Москву. Хотите показываться по России – выбираете Россию.
- Выберите параметры расчета. Здесь нужно выбрать:
- Подберите ключевые фразы.
Добавьте ключевые слова по которым будете рекламироваться.
- Единый набор минус фраз.
Если вы уже подготовили минус-слова, добавьте их.
- Нажмите «Посчитать».
Далее увидите прогноз по заданным параметрам.
Как работать с прогнозом бюджета
После обновления Яндекс Директ рассчитывает бюджет на основе трафика:
- Объем трафика 100;
- Объем трафика 85;
- Объем трафика 62;
- Объем трафика 9;
- Объем трафика 5;
Соответственно, чем больше объем, тем выше должен быть рекламный бюджет.
Справа можно выбрать объем трафика.
Так же, можно отключить ключевые слова, если вы вдруг будете запускать контекстную рекламу без них:
Вроде, всё 🙂